The website "heroicsubmarine.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Доблестная "К-52". Атомная подводная лодка. О сайте.



Главная страница сайта атомная подводная лодка
Историческая справка атомной подводной лодки
Тактико-технические характеристики атомной подводной лодки проекта 627А
Экипаж подводной лодки атомной подводной лодки
Фотоальбом
Литературная страница атомной подводной лодки
Гостевая книга
Об авторах сайта атомная подводная лодка


WebList.Ru
Военно-морских ресурсов
Неизвестные герои
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ - История создания подводного флота России. - http://www.rusunderwater.ru
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Сайт Странника - Тайны Мироздания



Атомная подводная лодка К-52
О сайте

   Сайт рассказывает о третьей серийной атомной торпедной подводной лодке Военно-морского флота нашей страны 627А проекта и её экипажах. Атомная подводная лодка "К-52" явилась достойной продолжательницей традиций доблестной Краснознамённой дизель-электрической подводной лодки "К-52" КБФ времён Великой Отечественной войны. Атомная подводная лодка "К-52" находилась в боевом строю ВМФ более 25 лет.

    Для моряка-подводника фортуна - не пустой звук, не отвлечённое понятие. Это красивая, но очень привередливая дама. Не понравился ты ей, отвернулась она от тебя и всё пошло кувырком. Тут же наваливаются на тебя происшествия и аварии с отрицательным, а иногда и с трагическим исходом. Нравишься ты ей - и происшествия незначительные, а из серьёзных происшествий и аварий ты всегда выходишь "со щитом". А что нужно, чтобы фортуна от тебя не отворачивалась? Необходимы знания, любовь к своей специальности, к своему кораблю, строгость и отеческая забота о своих подчинённых, терпимость, настойчивость в достижении цели, братское чувство локтя к членам экипажа атомной подводной лодки и умение подчиняться своим командирам, не роняя своего человеческого достоинства.

   Повезло экипажу, если во главе стоит офицер, умеющий сколотить его и повести за собой. А это командир корабля! Дважды повезло экипажу, если под стать командиру и его преданные помощники. Таким офицером был первый командир атомной подводной лодки "К-52" Валентин Павлович Рыков, а его помощниками - Евгений Николаевич Гринчик, Иван Фёдорович Аликов, Анатолий Степанович Козырев и сменивший его Володар Владимирович Панов, а также Максим Максимович Чубич.

   По стечению обстоятельств появилась необходимость достроить корабль в ускоренном темпе. Был брошен клич помочь стране, заводу и, в конце концов, себе построить быстро и качественно новейший корабль, чтобы как можно быстрее включиться в исполнение своего долга - защите священных рубежей Отечества. Почти полгода экипаж атомной подводной лодки работал с раннего утра до позднего вечера практически без выходных. Рабочий день до ужина помогал заводу строить корабль, а после ужина до 23.00 занимался изучением корабля. Никто не роптал. Все работали и учились с энтузиазмом. Экзамены сдавались с первого захода и с высоким баллом. Так приобретался опыт и первые традиции. Среди них такие, как "Авторитет приобретается глубокими знаниями", "Сам погибай, но товарища выручай", "Один за всех и все за одного", "При неисправности техники своего заведования сам себе сход на берег запрещаю" и другие, не менее достойные. И вот долгожданная первая священная команда для моряка: "На флаг и гюйс смирно!" ... "Флаг и гюйс поднять!".

   Далее начались ратные будни, насыщенная жизнь моряка- подводника на тогда новейших атомных подводных лодках. Мы все гордились этой службой, до самозабвения любили свой корабль.

    В то время атомные энергетические установки подводных лодок еще не в полной мере были надёжными. И самым слабым звеном в них были парогенераторы паропроизводящих установок. Да и понятно. Всё новое внедряется в жизнь со скрипом. Научились локализовывать и эти аварии. Как сказал на одном из совещаний первый командир первой атомной подводной лодки "К-3" Герой Советского Союза Леонид Гаврилович Осипенко: "Установка ненадёжная, но живучая!". Да много и других "ребусов" по эксплуатации энергетических установок пришлось разгадывать экипажу. Учились плавать сами и учили плавать свою атомную подводную лодку, выявляя ее положительные и отрицательные качества. Быстро усвоили, что в наших руках скоростной подводный корабль с грозным оружием, и чтобы полностью использовать эти достоинства корабля, необходимо постоянно накапливать знания и в полной мере и качественно передавать их молодым воинам. Так мы становились профессионалами. Основательность и надёжность экипажа нашей атомной подводной лодки заметило и командование Северного флота.

При подготовке сайта не использовались архивные материалы. Все материалы созданы исключительно на основании открытых источников - из Интернета, книг, публикаций в газетах и журналах, а также воспоминаний и материалов сослуживцев.


PR-CY.ru раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Каталог HeadNet.Ru ProtoPlex TOP-100: борьба лидеров! Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

dating sites yahoopersonals
статистика посещений
?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
магазин одежды и сумок оптом. Рады предложить Вам сумочки из кожи в москве. Предлагаем большой выбор женских сумок
большой выбор вкусного испанского хамон. Подскажите, где купить хамон?
уникальный чехол для iphone: настоящий smart cover для iphone
Hosted by uCoz